• Услуги ТПП РМ
  • Выставочная деятельность
  • Презентационная деятельность
  • Третейский суд при ТПП РМ
  • Ваше мнение
    

    Вебинар: Бизнес-разведка для обеспечения управленческих решений

    Участники вебинара: специалисты служб безопасности, аналитических, кадровых и юридических подразделений, представителей охранной и детективной деятельности, специалистов по взысканию задолженности.

    Вебинар состоится 26 апреля 2012 г.

    Время проведения: 10.00 – 14.00

    Начало регистрации участников: 9.30

    В программе вебинара:

    Раздел 1. Системы поддержки принятия управленческих решений.

    1. Методики выявления и оценки факторов предпринимательских рисков.
    2. Рекомендации по проектированию, созданию и функционированию системы поддержки принятия управленческих решений хозяйствующего субъекта.

    Раздел 2. Формы и методы информационно-аналитической деятельности.

    1. Информационное поле хозяйствующего субъекта. Открытые источники. Источники ограниченного доступа. Источники конфиденциальной и секретной информации.
    2. Аудит внутренних информационных ресурсов и возможностей хозяйствующего субъекта (сведения имеющиеся во внутренних базах и банках данных, связи работников и т.д.).
    3. Использование государственных информационных ресурсов. Росстат, Федеральная налоговая служба, Министерство экономического развития РФ, Министерство иностранных дел РФ, Министерство внутренних дел РФ, Министерство юстиции РФ, суды и т.д.
    4. Использование негосударственных информационных ресурсов. Торгово-промышленная палата, российские и иностранные консалтинговые структуры, аудиторские компании, рейтинговые агентства, кредитные бюро.
    5. Аналитическая разведка средствами Интернета. Поисковики и мета-поисковики, каталоги, он-лайновые полнотекстовые базы данных, социальные сети, форумы и блоги.
    6. Проблемы человеческого фактора в сборе и обработке информации. Психологические аспекты.
    7. Создание собственных баз и банков данных. Краткая характеристика имеющихся программных продуктов. Концепция структуры и разграничения полномочий в поддержании актуальности информационных массивов хозяйствующего субъекта.
    8. Методология работы с открытыми источниками информации. Схема Кента. Метод окон. Событийно-временная матрица. Контент-анализ. Интент-анализ.

    Раздел 3. Активные мероприятия: информационно-психологическое воздействие.

    1. Дезинформация.
    2. Оперативно-тактическое планирование противодействия активным мероприятиям.

    Раздел 4. Юридическое обеспечение информационно-аналитической деятельности.

    1. Законодательство РФ. Конституция РФ, Законы «Об информации, информатизации и защите информации», «О частной охранной и детективной деятельности», «Об оперативно-розыскной деятельности», «О государственной тайне», «О коммерческой тайне», «О персональных данных», «О средствах массовой информации» и предъявляемые ими требования.
    2. Организация взаимодействия с правоохранительными органами. Практика судебных разбирательств по различным аспектам информационной работы.
    3. Внутренняя нормативная база хозяйствующего субъекта, регламентирующая информационно-аналитическую деятельность.

    Раздел 5. Практическая работа – создание информационного продукта.

    1. Планирование информационно-аналитической деятельности.
    2. Пошаговое создание информационного документа. Самостоятельное поэтапное проведение разведывательного цикла с использованием сведений, добытых на каждом этапе. Составление карты разведывательного цикла. Оптимальное распределение ресурсов. Выявление и исследование доступных источников. Использование технических средств и организация поисковых мероприятий в сети Интернет.

    Раздел 6. Проблемы кадрового обеспечения.

    Создание внутренних обучающих программ для специалистов юридических, маркетинговых, торговых и др. подразделений хозяйствующего субъекта в области информационно-аналитической деятельности для повышения квалификации информационных работников и выработки единого стандарта работы с информацией, а также обеспечения требований информационной безопасности. Недочеты в работе с работниками, допущенными к сведениям, составляющим коммерческую тайну, в том числе с уволившимися сотрудниками.

    Ведущий семинара: Доронин Александр Иванович - преподаватель Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, Института нефтегазового бизнеса, Тульского государственного университета

    Стоимость участия в вебинаре:

    1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 3500 руб.,
    2. Для участия специалистов из организаций-членов ТПП РМ – 3000 руб.,
    3. Для участия специалистов государственных организаций – 3000 руб.
    4. Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

      Вебинар состоится: 26 апреля 2012 г. с 10.00 до 14.00

      Регистрация участников – с 9 час. 30 мин. по адресу: г. Саранск, ул. Московская, 14, ТПП РМ. Оплата производится по следующим реквизитам ТПП РМ: р/с 40703810100000000514 в ОАО КБ «МПСБ», к/с 30101810300000000729, БИК 048952729, ИНН 1325033434, КПП 132601001.

      Участие в вебинаре просим подтвердить до 25 апреля т. г. по тел./факсу: (8342) 47-85-37, e-mail: cdotpprm@mail.ru

      Контактное лицо: специалист отдела делового образования ТПП РМ – Солонина Марина Геннадьевна