• Услуги ТПП РМ
  • Выставочная деятельность
  • Презентационная деятельность
  • Третейский суд при ТПП РМ
  • Ваше мнение
    

    Участники семинара: руководители и специалисты отделов закупок, материаль

    Участники семинара: руководители и специалисты отделов закупок, материально-технического снабжения, менеджеры по логистике.

    Время проведения: 10.00 до 15.00

    Начало регистрации участников: 9.30

    В программе семинара:

    1. Организация закупок. Закупки и снабжение. Влияние функции снабжения на расходы компании. Изменения, происходящие в области закупок и снабжения. Рекомендации по организации надежных поставок. Сравнение централизованных и децентрализованных закупок. Пример улучшения снабжения за счет переориентации с большого числа поставщиков на небольшое число крупных дистрибьютеров. Управление поставщиками. Снижение времени на поиск поставщика. Стратегия взаимодействия заказчика и поставщика. Выбор поставщиков. Управление закупками. Меры по сокращению затарат и времени на операции снабжения.

    2. Управление запасами. Доля запасов в активах компаний. Подходы к управлению запасами на основе зависимого и независимого спроса. Затраты на содержание запасов и их определение. Процедура разработки алгоритма управления запасами. Показатели состояния запаса. Расчет систем управления запасами. Модели управления запасами: с фиксированным размером заказа; с фиксированным интервалом времени между заказами. Использование ABC и XYZ – анализа для рационального управления запасами. Решение основных методологических задач управления запасами.

    3. Прогнозирование потребности в запасах. Составление прогноза и их определение. Прогнозирующая функция. Циклическая прогнозирующая функция. Линейно-циклическая прогнозирующая функция. Расчет индексов сезонности. Определение случайной составляющей прогноза. Погрешность прогноза и ее определение. Проверка стабильности внешних факторов для определения необходимости пересмотра прогноза.

    4. Инвентаризация – инструмент сохранения собственности компании. Виды инвентаризации. Нормативно-правовые акты. Отличие инвентаризации от ревизии. Сроки проведения инвентаризации по видам материальных запасов. Документальное оформление итогов проведения инвентаризации. Порядок списания излишков и недостач материальных запасов, способы их урегулирования.

    Предусмотрен один перерыв (кофе-брейк)

    Семинар ведут:

    Ляманова Е.А. – к.эн., доцент кафедры экономики и логистики МГУ им. Н.П. Огарева;

    Корнеева Н.В.- к.э.н., доцент кафедры экономики и логистики МГУ им. Н.П. Огарева;

    Аверкина О.К. – старший преподаватель кафедры экономики и логистики МГУ им. Н.П. Огарева;

    Иванова И.А. – к.э.н., доцент кафедры информационных систем в экономике и управлении МГУ им. Н.П. Огарева;

    Родина Е.Е. – к.э.н., доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита МГУ им. Н.П. Огарева.

    Место проведения: г. Саранск, ул. Московская, 14, ТПП РМ, регистрация с 9 ч. 30 мин. Стоимость участия одного представителя в семинаре – 1 800 рублей (НДС не облагается). Для организаций - членов ТПП РМ– скидка 20%. Для организаций, не являющихся членами ТПП РМ, при участии двух и более представителей - скидка 10%.

    Оплата производится по следующим реквизитам: р/с 40703810100000000514 в ОАО КБ «МПСБ», к/с 30101810300000000729, БИК 048952729, ИНН 1325033434, КПП 132601001.

    Участие в семинаре просим подтвердить до 15 мая т. г. по тел./факсу: (8342) 47-85-37, e-mail:cdopprm@mail.ru

    Контактное лицо: специалист отдела делового образования ТПП РМ – Солонина Марина Геннадьевна