• Услуги ТПП РМ
  • Выставочная деятельность
  • Презентационная деятельность
  • Третейский суд при ТПП РМ
  • Ваше мнение
    

    Новости ТПП РМ

    Анонс:

    Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Торгово-промышленная палата Республики Мордовии приглашают Вас принять участие в двухдневном специальном курсе: Бизнес-процессы: 7 шагов на пути к успеху

    Новости ТПП РМ

    Руководителю организации 

    Рекомендуем направить на обучение: владельцев и руководителей бизнесапредпринимателей, менеджеров среднего звена.


    Уважаемые коллеги!

    Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации приглашает Вас принять участие в двухдневном специальном курсе:

    "Бизнес-процессы: 7 шагов на пути к успеху",

    который состоится 31 июля и 1 августа 2018 года.


    Многие руководители и владельцы бизнеса задаются вопросом, каким образом ТОПовые компании уверенными и быстрыми шагами становятся мировыми лидерами и с легкостью привлекают большое количество клиентов. Каким образом удается наладить внутреннюю систему организации, чтобы предприятие работало «как часы» и приносило постоянно растущую прибыль.

    Мы очень рады, что среди наших спикеров появился эксперт, которая не только организовала работу 3 объектов крупнейшей франчайзинговой сети Макдональдс с нуля до получения чистой прибыли, но и благодаря своему опыту построила новую успешную франчайзинговую сеть в России.

    О том, как упорядочить бизнес-процессы в своем бизнесе, наладить контролируемую, эффективную работу персонала, выработать регламенты и процедуры, внедрить корпоративную культуру и еще многом другом Вы сможете узнать на нашем двухдневном онлайн-курсе, организованном МИМОП ТПП РФ совместно с экспертами центра бизнес-продюсирования «Альфа Лица».

    Наш эксперт в течение двух дней подробно раскроет для Вас 7 основных шагов, с помощью которых можно масштабировать и развить свой бизнес.


    Ведущаякурса:

    Анастасия Юрьевна Лозова – ведущий эксперт по автоматизации системы управления бизнесом, в том числе в сегменте HoReCa.

    • успешно открыла 3 ресторана сети «Макдональдс» и ввела их в работу с увеличением планируемой прибыли в 2-3 раза;

    • разработала и запустила с нуля франчайзинговую сеть ресторанов быстрого питания «Мастер Бургер», достигнув показателей окупаемости в 5 раз быстрее планируемого срока;

    • более 11 лет опыта управления в ресторанном бизнесе;

    • более 14 лет опыта работы в сегменте HoReCa;

    • эксперт по созданию эффективных бизнес-систем;

    • специалист по разработке и внедрению корпоративной культуры, системы обучения персонала и наставничества в постоянную деятельность компании;

    В процессе вебинара мы разберем следующие темы:

    1 день “Основы менеджмента”:

    1 секрет: Миссия организации:

    1.1. зачем нужна миссия компании и как ее сформулировать;

    1.2. типичные ошибки при формулировке миссии;

    1.3. постановка целей и задач при формировании бизнеса;

    2 секрет: Структура организации и подчинения сотрудников:

    2.1 создание эффективной организационной структуры;

    2.2 определение функционала сотрудников;

      2.3 оптимизация действующей структуры;

    2.4 контроль качества работы;

    3 секрет: Бизнес-процессы:

    3.1 последовательность действий для постановки существующего бизнес-процесса и/или при создании нового процесса;

    3.2 правила оформления бизнес-процесса;

    3.3 какие параметры необходимо анализировать при проведении оптимизации бизнес-процессов.

    2 день “Управление персоналом”

    4 секрет: Подбор, найм и адаптация персонала:

    4.1 этапы и методы отбора персонала;

    4.2 факторы, на которые стоит обратить внимание;

    4.3 job offer;

    4.4 цели адаптации;

    4.5 наставничество (менторинг);

    4.6 схема активного наставничества;

    4.7 система адаптации;

    5 секрет: Должностные инструкции сотрудников и их соблюдение:

    5.1 какова цель должностных инструкций сотрудников;

    5.2 каким образом создать корректные должностные инструкции;

    5.3 основная структура должностных инструкций;

     5.4 случаи судебных процессов;

    6 секрет: Обучения работников и система их мотивации:

    6.1 для чего необходимо обучение персонала и какие у него составляющие;

    6.2 документация и контроль;

    6.3. профессиональное обучение сотрудников;

    6.4. переподготовка и повышение квалификации;

    6.5. планирование карьеры работника;

    6.6. работа с кадровым резервом и ротация кадров;

    6.7 система мотивации;

    6.8 традиционные методы нематериального стимулирования сотрудников;

    6.9. нетрадиционные методы нематериального стимулирования сотрудников;

    7 секрет: Корпоративная культура:

    7.1. характерные черты «здорового» организационного климата;

    7.2. ошибки формирования корпоративной культуры;

    7.3.взаимодействие с контрагентами и отбор поставщиков;

    7.4. маркетинг персонала;

    7.5 Формирование позитивного бренда работодателя.

    По итогам первого дня занятий участники курса получат домашнее задание, по которому проверка и обратная связь будет осуществляться самим экспертом.

    Время проведения занятий31 июля и 01 августа 2018 г.с 10-00 до 14-00 по мск. времени.

    Место проведения занятий: г. Саранск, ул. Московская 14, колонный зал ТПП РМ, оборудованный для проведения вебинаров (интернет-семинаров). 

    Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

    Дополнительно:участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.


    Стоимость участия в вебинаре:

    1. Для специалистов коммерческих организаций

    (скидка 10% при регистрации 2-х и более участников) - 5000 рублей

    2. СКИДКА

    - Для специалистов из организаций членов ТПП - 10 %

    - Для специалистов государственных организаций - 10 %


    Регистрация заканчивается: 30 июля 2018 г.


    Телефон для справок и регистрации: (8342) 47-85-37,  E-mail: tpprm@moris.ru