Сокращенное наименование образовательной организации: ТПП РМ
Дата создания образовательной организации: 23 апреля 1993 года
Информация об учредителе, учредителях образовательной организации:
Место нахождения образовательной организации: 430005 Республика Мордовия г. Саранск, ул. Московская д. 14
Режим и график работы образовательной организации:
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Перерыв с 12:30 до 13:30
Выходные: суббота, воскресенье
Контактные телефоны и адреса электронной почты образовательной организации:
Телефоны:
8 (8342) 47-21-75 (приемная)
8 (8342) 47-85-37 (отдел делового образования)
Адреса электронной почты:
tpprm@moris.ru (приемная)
edu@tpprm.ru (отдел делового образования)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности):
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности
Государственная аккредитация образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам: отсутствует.
Наименование структурного подразделения (органа управления) |
Фамилия, имя, отчества (при наличии) и должности руководителей структурных подразделений |
Место нахождения структурных подразделений |
Адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии) |
Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) |
Положения о структурных подразделениях (об органах управления) |
Администрация |
Директор
Раимов Ринат Рафикович |
430005, Российская Федерация, Республика Мордовия, ул. Московская, 14 |
raimov@tpprm.ru | ||
Заместитель директора
Исякаев Радик Спартакович |
isyakaev@tpprm.ru | ||||
Бухгалтерия |
Главный бухгалтер
Шувалова Татьяна Викторовна |
buh@tpprm.ru | |||
Ведущий бухгалтер
Останкова Валентина Александровна |
|||||
Юридический отдел |
Начальник отдела
Сычугова Наталья Евгеньевна |
||||
Кадры |
Менеджер по персоналу Абдрахманова Лариса Ильясовна |
||||
Административно -хозяйственная служба
|
Руководитель административно -хозяйственной службы Адушкин Дмитрий Александрович |
||||
Инженер технического надзора Адушкин Дмитрий Александрович |
|||||
Водитель Ерюшкин Виктор Кириллович |
|||||
Водитель
Корыков Владимир Геннадьевич |
|||||
Департамент свзаимодействия с органами власти и делового обучения |
Руководитель департамента
Шукшина Юлия Андреевна |
shukshina@tpprm.ru | |||
Департамент
Отдел уставной |
Начальник отдела
Каченюк Тамара Васильевна |
||||
Департамент взаимодействия с органами власти и делового обучения Отдел делового образования |
Начальник отдела
Шукшина Юлия Андреевна |
shukshina@tpprm.ru |
|||
Орган по сертификации систем менеджмента |
Руководитель Органа по сертификации систем менеджмента Большакова НатальяМихайловна |
||||
Заместитель руководителя Органа по сертификации систем менеджмента Фильченкова Елена Ивановна |
|||||
Эксперт Органа по сертификации систем менеджмента Дригина Анна Михайловна |
smk@tpprm.ru
|
||||
Департамент
Отдел экспертиз и |
Начальник отдела
Майорова Юлия Сергеевна |
|
|||
Эксперт Жигулева Юлия Игоревна |
sertif@tpprm.ru
|
||||
Эксперт Храмова Людмила Федоровна |
sertif@tpprm.ru
|
||||
Департамент экспертиз и сертификации Отдел строительного контроля |
Начальник отдела
Дронов Олег Александрович |
|
|||
Старший специалист
Сергушкин Иван Иванович |
sergushkin@tpprm.ru | ||||
Специалист
Щербаков Никита Константинович |
scherbakov@tpprm.ru | ||||
Департамент экспертиз и сертификации
Отдел оценки и судебной |
Оценщик
Герасин Петр Николаевич |
||||
Оценщик
Бельдяев Михаил Анатольевич |
sertif@tpprm.ru | ||||
Эксперт
Кудашкин Сергей Иванович |
sertif@tpprm.ru | ||||
Отдел закупочной деятельности и информационной безопасности |
Начальник отдела Фильченкова Елена Ивановна |
89376768486@mail.ru | |||
Служба информационно -технической поддержки |
Специалист информационных Ерцкина ЕкатеринаАлександровна |
tpprm-smm@tpprm.ru | |||
Специалист информационных технологий Михайлюта Олег Юрьевич |
tpprm@list.ru |
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере образования, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке) — отсутствуют.
Локальные нормативные акты организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности:
Другие приказы по учебной деятельности:
Реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы:
№ п/п |
Наименование образовательной программы |
Форма обучения |
Нормативный срок обучения |
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) |
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Описание образовательной программы |
Реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы (в рамках договора о сетевой форме реализации образовательных программ от 01.07.2024 г. № 24-001-С/ОДО):
№ п/п |
Наименование образовательной программы |
Форма обучения |
Нормативный срок обучения |
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) |
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Описание образовательной программы |
1 | Регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов | очная | 72 | русский |
Программа ПО ППП по профессии 17867 |
Реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы (в рамках договора о сетевой форме реализации образовательных программ):
Наименование курса | Объем часов |
Начало занятий |
Срок обучения | Вид документа | Форма обучения |
Профессиональная переподготовка «Осуществление, контроль и управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд» | 272 | ежемесячно | 1,5 месяца |
Диплом о профпере-
подготовке c присвоением квалификации «Специалист в сфере закупок» |
очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
Профессиональная переподготовка «Бухгалтер государственных и муниципальных учреждений» | 272 | ежемесячно | 1,5 месяца |
Диплом о профпере-подготовке c присвоением квалификации
«Бухгалтер» |
очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
Профессиональная переподготовка «Специалист по управлению персоналом»
|
272 |
ежемесячно |
1,5 месяца |
Диплом о профпере-подготовке c присвоением квалификации «Специалист по управлению персоналом» |
oчно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
Профессиональная переподготовка «Эксперт в сфере закупок»
|
512 |
ежемесячно |
3 месяца |
Диплом о профпере-подготовке c присвоением квалификации «Эксперт в сфере закупок» |
очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
Профессиональная переподготовка «Бухгалтер коммерческой организации» |
272 |
ежемесячно |
1,5 месяца |
Диплом о профпере-подготовке c присвоением квалификации «Бухгалтер» |
очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
Профессиональная переподготовка «Внутренний аудитор» | 272 |
ежемесячно |
1,5 месяца | Диплом о профпере-подготовке c присвоением квалификации «Внутренний аудитор» | очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
Профессиональная переподготовка «Внутренний финансовый контроль и аудит» |
512 |
ежемесячно | 3 месяца | Диплом о профпере-подготовке c присвоением квалификации «Специалист по внутреннему контролю» | очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
Курс повышения квалификации «Практические основы подготовки и публикации декларации о соответствии требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза (технических регламентов Таможенного союза) на пищевую продукцию» | 72 | ежемесячно | 2 недели |
Удостоверение о повышении квалификации |
очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
Курс повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» | 120 |
ежемесячно |
3 недели | Удостоверение о повышении квалификации | очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам, в том числе:
общая численность обучающихся: 2024 год: 5 чел., 2023 год: 95 чел., 2022 год: 162 чел.;
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0;
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0;
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0;
численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 2024 год: 5 чел., 2023 год: 95 чел., 2022 год: 162 чел.
Утвержденные образовательные стандарты, самостоятельно устанавливаемые требования: отсутствуют.
No |
Фамилия, имя, |
Должность |
Контактные телефоны |
Адреса |
1 |
Раимов Ринат |
директор |
8 (8342) 47-21-75 |
tpprm@moris.ru |
2 |
Исякаев Радик Спартакович |
заместитель |
8 (8342) 47-85-37 |
isyakaev@tpprm.ru |
3 |
Абдрахманова |
менеджер по кадрам |
8 (8342) 47-21-75 |
tpprm@moris.ru |
4 |
Шукшина Юлия |
руководитель |
8 (8342) 47-85-37 |
shukshina@tpprm.ru |
No п/п |
Фамилия, |
Занимаемая |
Преподаваемые |
Уровень |
Ученая |
Ученое |
Сведения о повышении квалификации |
Сведения о
|
Сведения о |
Направление |
1 |
Шукшина Юлия Андреевна |
руководитель |
Высшее, специальность |
канд. экон. наук |
«PublicRelations и рекламная деятельность в детско- юношеском туризме и краеведении» (72 час.) (удостоверен ие о повышении квалификаци и от 31.05.2021 г., г. Москва); «Социально- проектная деятельность молодёжи и развитие территорий» (72 час.) (удостоверение о повышении квалификаци и от 02.09.2022 г., г. Москва); «Развитие управленческ их навыков руководителя » (16 час.) (удостоверен ие о повышении квалификаци и от 30.09.2022 г., г. Саранск). «Цифровизация учебного процесса: инструменты и сервисы для создания цифрового контента и контроля знаний» (16 час.) (удостоверение о повышении квалификаци и от 26.12.2022 г., г. Сургут). «Использование нейросетей для решения бизнес-задач: делегирование и масштабирование» (16 час.) (удостоверен присвоением квалификация «Бизнес- аналитик» ие о повышении квалификации от 20.12.2023 г., г. Сургут). «Правовые основы нормотворческой деятельности. Язык и стиль нормативно- правовых актов» (30 час.) (удостоверен ие о повышении квалификаци и от 21.04.2023 г., г. Саранск). «Основы комплексной безопасности в сфере образования» (16 час.) (удостоверение о повышении квалификации от 14.04.2023 г., г. Москва). «Эффективный руководитель » (100 час.) (удостоверение о повышении квалификации 13.10.2023 г., г. Саранск). |
2013 г. (в рамках обучения на Президентск ой программе подготовки управленческих кадров) профессиональная переподготовка по направлению «Финансовый менеджмент», право (соответствие квалификации) на ведение профессиональной деятельности в сфере финансового менеджмента, 2023 г., (в рамках реализации проекта «Цифровые профессии») по программе профессиональной переподготовки «Аналитик бизнес- данных» с присвоением квалификация «Бизнес- аналитик» |
25 лет |
Экономика, |
||
2 |
Каченюк |
начальник |
Высшее |
10 лет |
Педагогика |
Питание обучающихся не предусмотрено.
Порядок оказания платных образовательных услуг
Положение об оказании платных образовательных услуг
Образец договора об оказании платных образовательных услуг
Положение об оказании платных образовательных услуг
Стоимость обучения по образовательным программам
Образец договора об оказании платных образовательных услуг по ДОП
Стоимость обучения по ОП ПО «Регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов» утверждена приложением 3 к договору на обучение по программам профессионального обучения № 24-001-ПО/ППП от 10.07.2024 г.
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации — 0;
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0;
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц — 0.
Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки отсутствуют.
Образовательные программы не имеют международную аккредитацию.Адрес: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Московская, 14
Телефон: (8342) 47-85-37, +7 (927) 173-41-90
Факс: (8342) 32-73-80
E-mail: shukshina@tpprm.ru
Сайт: http://www.tpprm.ru/