Сведения об образовательной организации

Вернуться на главную

1. Основные сведения

2.Структура и органы управления образовательной организацией

3. Документы

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере образования, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке) — отсутствуют.

Локальные нормативные акты организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности:

Другие приказы по учебной деятельности:

4. Образование

Реализуемые образовательные программы

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в обучение применяются устанавливаются образовательной программой (Положение о порядке применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных профессиональных программ)
Информация о численности обучающихся:
Общая численность обучающихся за 2020 год — 7004
Численность обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств юридических лиц за 2020 год - 2940 человек
Численность обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических лиц за 2020 год - 4064 человек
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ, бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 человек.
Количество обученных иностранных граждан за 2020 год — 0. 


Лицензия на осуществление образовательной деятельности серия 13Л01 № 0000168, приложение №1 серия 13П01 № 0000348

Уведомление о внесении в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда

5. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководство

 

No
п/п

   

Фамилия, имя,
отчество (при
наличии)
руководителя, его
заместителей

     

Должность
руководителя, его
заместителей

Контактные
телефоны 
     

Адреса
электронной почты

1

 

Раимов Ринат
Рафикович

директор

8 (8342) 47-21-75

tpprm@moris.ru

     

2

Исякаев Радик
Спартакович

заместитель
директора

8 (8342) 47-85-37

isyakaev@tpprm.ru

     

3

Абдрахманова
Лариса Ильясовна

менеджер по кадрам

8 (8342) 47-21-75

tpprm@moris.ru

 

4

Шукшина Юлия
Андреевна

руководитель
Департамента
взаимодействия с
органами власти и
делового обучения,
начальник отдела
делового
образования

8 (8342) 47-85-37

shukshina@tpprm.ru



Педагогический (научно-педагогический) состав

 No
п/п

Фамилия,
имя,
отчество
(при
наличии)
педагогичес
кого
работника

     

Занимаемая
должность
(должности)

Преподаваемые
образовательные
программы, курсы,
модули

Уровень
(уровни)
профессионального
образования

Ученая
степень 

Ученое
звание

Сведения о повышении квалификации

Сведения о
профессиональной
переподготовке

 

Сведения о
продолжительности опыта
(лет) работы в
профессиональной сфере,
соответствующей
образовательной
деятельности по реализации
учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей) 

     

Направление
реализуемых
образовательных
программ

1 Шукшина
Юлия
Андреевна 

руководитель
Департамента
взаимодействия с
органами власти и
делового обучения,
начальник
отдела делового
образования

 

Высшее, специальность
«Бухгалтерский учет и аудит»,
квалификация «экономист»;
высшее, специальность
«Юриспруденция»,
квалификация «юрист»;
высшее, направление
подготовки «Педагогическое
образование», квалификация
– магистр

канд.
экон.
наук
  «PublicRelations и рекламная деятельность в детско- юношеском туризме и краеведении» (72 час.) (удостоверен ие о повышении квалификаци и от 31.05.2021 г., г. Москва); «Социально- проектная деятельность молодёжи и развитие территорий» (72 час.) (удостоверение о повышении квалификаци и от 02.09.2022 г., г. Москва); «Развитие управленческ их навыков руководителя » (16 час.) (удостоверен ие о повышении квалификаци и от 30.09.2022 г., г. Саранск). «Цифровизация учебного процесса: инструменты и сервисы для создания цифрового контента и контроля знаний» (16 час.) (удостоверение о повышении квалификаци и от 26.12.2022 г., г. Сургут). «Использование нейросетей для решения бизнес-задач: делегирование и масштабирование» (16 час.) (удостоверен присвоением квалификация «Бизнес- аналитик» ие о повышении квалификации от 20.12.2023 г., г. Сургут). «Правовые основы нормотворческой деятельности. Язык и стиль нормативно- правовых актов» (30 час.) (удостоверен ие о повышении квалификаци и от 21.04.2023 г., г. Саранск). «Основы комплексной безопасности в сфере образования» (16 час.) (удостоверение о повышении квалификации от 14.04.2023 г., г. Москва). «Эффективный руководитель » (100 час.) (удостоверение о повышении квалификации 13.10.2023 г., г. Саранск).

2013 г. (в рамках обучения на Президентск ой программе подготовки управленческих кадров) профессиональная переподготовка по направлению «Финансовый менеджмент», право (соответствие квалификации) на ведение профессиональной деятельности в сфере финансового менеджмента, 2023 г., (в рамках реализации проекта «Цифровые профессии») по программе профессиональной переподготовки «Аналитик бизнес- данных» с присвоением квалификация «Бизнес- аналитик»

     25 лет
 

Экономика,
Право,
Педагогика



     2


Каченюк
Тамара
Васильевна

   

 начальник
отдела
уставной
деятельности

 

Высшее
специальность
«Филология»,
квалификация
«филолог
преподаватель»;
высшее,
специальность
«Юриспруденция»,
10 лет Педагогика квалификация
«юрист»


             

10 лет


     Педагогика



6.Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Учебные кабинеты оборудованы рабочими местами для обучающихся и преподавателей. Их техническое оснащение позволяет проводить профессиональное обучение и дополнительное образование. Учебные кабинеты/сектора (для практических занятий) обеспечивают организацию и проведение всех видов образовательной деятельности.

Обеспечен доступ к библиотеке Корпоративного института ТПП РФ (тут переход по ссылке https://www.iimba.ru/elibrary/?NUM=10&%252525253Bchange_lang=ru&PAGEN_1=34). Обучающимся предоставляется доступ к электронному ресурсу ГБУК г. Москвы «Центральная Городская Деловая Библиотека» (тут переход по ссылке https://dlib.eastview.com/login) и Универсальной электронной базе «East view». Обучающийся получает полный доступ к электронным материалам курса (учебной литературе, видеолекциям, методическим материалам и т.п.) после заключения договора на оказание платных образовательных услуг (и 100% предоплаты).
Объекты спорта отсутствуют.

Для рганизации образовательной деятельности используются средства обучения и воспитания: учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно- телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты.

Питание обучающихся не предусмотрено.
об условиях охраны здоровья обучающихся;
Обеспечен доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям.
Обеспечивается доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам в том числе:

7. Платные образовательные услуги

Информация о порядке оказания платных образовательных услуг представлена в Положении о порядке оказания платных образовательных услуг

Образец договоров об оказании платных образовательных услуг (с физическим лицом, с юридическим лицом).
Стоимость платных образовательных услуг утверждена Приказом об утверждении стоимости обучения по дополнительным профессиональным программам.
Положение о ценовой политике в отношении образовательных услуг

8. Финансово-хозяйственная деятельность

Образовательная деятельность, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов не реализуется
Образовательная деятельность, финансовое обеспечение которой осуществляется по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических и (или) юридических лиц, за 2020 год составила 16 346 671 руб .
Информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года.
Информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года.
Копия плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации.
План финансово-хозяйственной деятельности

9. Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0;

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации — 0;
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0;
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц  — 0.

10. Доступная среда

Учебный процесс реализуется в заочной форме обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах - отсутствуют.
Сведения о приспособленных объектах для проведения практических занятий - отсутствуют.
Сведения о наличии приспособленных библиотек, специальных объектов спорта, условиях питания и охраны здоровья обучающихся - отсутствуют.

Информация о средствах обучения, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья по их заявлению предоставляется возможность обучения по индивидуальному учебному плану.
В зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся из числа инвалидов (лиц с ОВЗ) по их заявлению обеспечиваются следующие требования:
для слабовидящих:
— учебные материалы и иные материалы для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации оформляются увеличенным шрифтом;
— сайт организации имеет версию для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению);
— допускается использование увеличивающих устройств, имеющихся у обучающихся.
для глухих и слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи:
— учебные материалы и иные материалы для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации оформляются в электронном виде;
— промежуточная и итоговая аттестации  проводятся только в письменной форме.
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - учебный процесс реализуется в заочной форме обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Электронная образовательная среда организации  включает в себя электронную среду управления обучением, которая предлагает широкий спектр возможностей для полноценной поддержки процесса обучения, а также разнообразные способы представления учебного материала, проверки знаний и контроля успеваемости.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Учебно-методические материалы адаптированы для использования лиц с ограниченными возможностями, а именно: обеспечена возможность масштабирования страницы, интерфейса, шрифта, разделов меню, доступен полноэкранный и увеличенный/уменьшенный масштаб чтения книги.
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернаты - не предоставляется.

11. Международное сотрудничество

Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки отсутствуют.
Образовательные программы не имеют международную аккредитацию.

12. Образовательные стандарты

По реализуемым программам дополнительного профессионального образования и программам профессионального обучения отсутствуют федеральные государственные образовательные стандарты.

13. Стипендии и меры поддержки обучающихся

Стипендии и иные меры социальной, материальной поддержки обучающимся не предоставляются


СПЕЦИАЛИСТ

Шукшина Юлия Андреевна

Начальник отдела делового образования

Адрес: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Московская, 14

Телефон: (8342) 47-85-37, +7 (927) 173-41-90

Факс: (8342) 32-73-80

E-mail: shukshina@tpprm.ru

Сайт: http://www.tpprm.ru/